Самарские компании стали массово подключать корпоративный транспорт к системам мониторинга

По данным МТС, с начала периода самоизоляции количество подключений служебных транспортных средств к платформам удаленного мониторинга и контроля выросло в Самарской области в 12 раз, причем пик подключений пришелся на апрель 2020 года.

В марте-мае 2020 года за услугой мониторинга служебного транспорта чаще всего обращались предприятия сферы ЖКХ, сельскохозяйственные компании, торговые компании, службы доставки продуктов питания, бытовых товаров и готовой еды.

Например, компания АСАДО использует сервис МТС для координации и контроля передвижения нескольких сотен единиц спецтехники, используемой в ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования в Самарской области. Уже в первый месяц работы услуга помогает снизить на расходы на топливо более чем на 10 процентов и уменьшить пробег  и амортизацию транспортного средства за счет более четко простроенного маршрута. Расширить функционал мониторинга служебного автопарка и снизить количество ДТП можно за счет опции контроля стиля вождения – на практике внедрение сервиса демонстрирует сокращение числа аварий с участием служебных автомобилей почти в 2 раза уже в первый год использования.

Согласно аналитике МТС, в период самоизоляции среди компаний, подключивших сервисы удаленного контроля за персоналом и транспортом, выросла доля предприятий малого и среднего бизнеса. Это связано с тем, что во время связанных с пандемией ограничений даже небольшим розничным магазинам, кафе, пекарням и ресторанам пришлось оперативно перепрофилировать ряд сотрудников и организовывать работу собственных служб доставки. Чтобы поддержать бизнес, МТС предоставляет самарским предпринимателям возможность бесплатного пользования сервисом мониторинга сотрудников в течение 14 дней.

«Бизнес этой весной оказался в непростом положении. Многим пришлось оперативно переводить сотрудников на дистанционную работу с полным доступом к корпоративным данным, оптимизировать ИТ-мощности из-за изменившегося объема работы, более взвешенно подходить к оценке эффективности работы сотрудников и общим затратам компании. Уже можно говорить о том, что выиграли в создавшейся ситуации те, кто смог быстро внедрить в производственный процесс цифровые сервисы, упростив таким образом управление персоналом на «удаленке», сохранив и преумножив клиентскую базу и сократив текущие издержки. Спрос на сервисы по удаленному мониторингу переживает сейчас взрывной рост, и я не сомневаюсь, что и после окончания периода самоизоляции наши новые клиенты продолжат пользоваться этими сервисами, по достоинству оценив их высокую эффективность при небольшой стоимости», — рассказал директор МТС в Самарской области Александр Меламед.